Луис Бунюэль — выдающийся испанский и мексиканский кинорежиссёр и сценарист, чья карьера простирается почти на пять десятилетий. Его фильмы связаны с Испанией, Мексикой и Францией. Бунюэль считается одним из основоположников и важнейших представителей сюрреализма в кинематографе.
Одним из его знаковых произведений является фильм “Дневная красавица” (Belle de jour), выпущенный в 1967 году. В этой драме, снятой во Франции, главную роль исполнила знаменитая актриса Катрин Денев. Фильм рассказывает о женщине, которая ведёт двойную жизнь: днём она прилежная и верная жена, а ночью — проститутка. Катрин Денев великолепно сыграла этот сложный образ, и её пронзительная игра придала фильму особую интригу.
В “Дневной красавице” есть моменты, которые вызвали особый интерес у зрителей. Один из них — сцена, где героиня Катрин Денев остаётся без ноги. Это символичное и загадочное событие, которое добавляет фильму дополнительный слой значимости.
Бунюэль, как всегда, провоцирует зрителя к размышлениям, а его фильмы остаются в памяти надолго. “Дневная красавица” — это произведение искусства, которое стоит посмотреть и обсудить.
				
			Одним из его знаковых произведений является фильм “Дневная красавица” (Belle de jour), выпущенный в 1967 году. В этой драме, снятой во Франции, главную роль исполнила знаменитая актриса Катрин Денев. Фильм рассказывает о женщине, которая ведёт двойную жизнь: днём она прилежная и верная жена, а ночью — проститутка. Катрин Денев великолепно сыграла этот сложный образ, и её пронзительная игра придала фильму особую интригу.
В “Дневной красавице” есть моменты, которые вызвали особый интерес у зрителей. Один из них — сцена, где героиня Катрин Денев остаётся без ноги. Это символичное и загадочное событие, которое добавляет фильму дополнительный слой значимости.
Бунюэль, как всегда, провоцирует зрителя к размышлениям, а его фильмы остаются в памяти надолго. “Дневная красавица” — это произведение искусства, которое стоит посмотреть и обсудить.